МБОУ "Храбровская СОШ"
п. Храброво
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    27
    Учебных кабинета
    34
    Кабинета
    2
    Мобильных класса
    более 200 единиц
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Материально  - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    № кабинета

    Профиль кабинета

    Оборудование

    1-8,17

    Кабинет начальных классов

    -Мультимедийное оборудование (7 кабинетов)

    -Интерактивные доски (2 кабинета)

    -Мобильный класс (25 ноутбуков)

    -Лаборатории по физике

    -Интерактивные плакаты по окружающему миру

    -Счетный материал (бусы, кораблики)

    -Комплект «Палитра»

    9

    Универсальный кабинет

    -для проведения уроков

    -кабинет с элементами доступной среды

    -автодело

    -стрелковый

    -Электронный тир

    -Оборудование, макеты для автодела

    -Парты, электронный увеличитель, компьютер со специальной программой для обучения детей с ОВЗ

    10

    Кабинет технологии

    (для юношей)

    -станки (фрезерный, токарный, сверлильный, заточной, токарный по дереву)

    -верстаки (7 штук)

    -тумбы слесарные (8 штук)

    -стол для раскроя древесины

    -стол для электромонтажных работ

    11

    Кабинет технологии (для девочек)

    В кабинете оснащенные зоны для

    -лекционных занятий (мультимедийное оборудование)

    -для шитья (12 швейных машин, электрических)

    -для кулинарии

    12

    Кабинет математики

    Компьютер, интерактивная доска

    13

    Кабинет английского языка  (лингафонный кабинет)

    13 компьютеров

    Интерактивное оборудование (МИМИО)

    14

    Кабинет русского языка и литературы

    Мультимедийное оборудование

    15

    Кабинет русского языка и литературы

    Мультимедийное оборудование

    15а

    Универсальный кабинет

    -ИЗО

    -для обучения по группам

    16а

    Кабинет истории

    16

    Кабинет математики

    Интерактивное оборудование (МИМИО)

    18

    Кабинет информатики

    В кабинете оснащены зоны

    - для лекционных занятий

    -компьютерный класс (13 компьютеров)

    19

    Кабинет физики

    Оснащен приборами и лабораториями для всех тем по физике и организации профильного обучения

    -по механике

    -по оптике

    -по электричеству и др.

    20

    Кабинет биологии

    Оборудован музей (история и краеведение)

    Оборудован

    -микроскопами, электронный микроскоп

    -индивидуальными лабораторными ящиками

    -макетами

    21

    Кабинет английского языка

    Интерактивное оборудование

    22

    Кабинет химии

    Интерактивное оборудование

    Оснащен приборами и лабораториями для всех тем по химии и организации профильного обучения

    23

    Кабинет русского языка и литературы

    Мультимедийное оборудование

    24

    Кабинет ОБЖ

    Мультимедийное оборудование

    Полное оснащение

    -«Гоша»

    -химзащитные костюмы

    -приборы для определения уровня заражения на местности

    -пакеты индивидуальной защиты

    -электронные образовательные ресурсы

    25

    Кабинет географии

    Интерактивное оборудование (МИМИО)

    Доска маркерная по географии для интерактивной работы

    26

    Кабинет английского языка

    Мультимедийное оборудование

    Актовый зал

    Мультимедийное оборудование

    80 посадочных мест

    Спортивный зал

    Оборудован для занятий по легкой атлетике, волейболу, баскетболу, футболу. Имеется

    -канат

    -элементы для подтягивания

    -разделительная сетка для занятий по группам

    Малый спортивный зал – мобильный класс

    Оборудование (станки, зеркала) для занятий по хореографии и ритмике

    Оборудован для занятий физической культурой для младших школьников(мячи, скакалки, зона для подтягивания, кольца)

    Столовая

    65 посадочных мест

    Медиакласс

    Компьютер, принтер, сканер, мобильный класс (10 компьютеров)

    ИЗОстудия

    Рабочие места, выставочная зона

    2 медицинских кабинета

    -для приема и

    -процедурный

    -Кушетки (2 штуки)

    -Шкафы для хранения стерильный приборов (2 штуки)

    -ростомер

    -весы

    -холодильник

    Библиотека

    Учебный фонд (100%)

    Книжный фонд (100% обеспечения образовательной программы)

    Читальный зал

    Компьютер

    Принтер

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    Спортивный зал

    Оборудован для занятий по легкой атлетике, волейболу, баскетболу, футболу. Имеется

    -канат

    -элементы для подтягивания

    -разделительная сетка для занятий по группам

    Малый спортивный зал – мобильный класс

    Оборудование (станки, зеркала) для занятий по хореографии и ритмике

    Оборудован для занятий физической культурой для младших школьников(мячи, скакалки, зона для подтягивания, кольца)

    Средства обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания для обучающихся школы, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Средства образования включают в себя организационные формы, средства обучения, методы обучения и воспитания, способы и приёмы педагогической диагностики, осуществления обратной связи, критерии эффективного педагогического взаимодействия и воздействия.

    Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения целей.

    Средство обучения – разнообразнейшие материалы и «орудие» учебного процесса благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигнуть поставленной цели обучения.

    Под средством обучения понимают: материальный или идеальный объект, который используется учителем и учащимися для усвоения знаний (П. И. Пидкасистый).

    Главное дидактическое назначение средств обучения – ускорить процесс усвоения учебного материала, т.е. приблизить учебный процесс к наиболее эффективным характеристикам.

    Выделяют 2 группы средств обучения:

    а) средства, как источник информации;

    б) средства, как инструмент усвоения учебного материала.

    Все средства обучения делятся на материальные и идеальные. К материальным средствам относятся учебники, учебные пособия, дидактический материал, тестовый материал, средство наглядности, ТСО (технические средства обучения), лабораторное оборудование.

    В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, учебные компьютерные программы, методы и формы организации учебной деятельности и системы требований к обучению.

    Обучение становится эффективным в том случае, если материальные и идеальные средства обучения взаимосвязаны и дополняют друг друга.

    Идеальные средства обучения

    Материальные средства обучения

    1 уровень – на уроке:

    Произведения искусства, другие достижения культуры (живопись, музыка, литература), средства наглядности (чертежи, рисунки, схемы), учебные компьютерные программы по теме урока, системы знаков, формы организации учебной деятельности на уроке.

    Отдельные тексты из учебника, задания, упражнения и задачи для решения учащимися тестовых материалов, лабораторное оборудование, ТСО.

    2 уровень – учебный предмет:

    Системы условных обозначений различных дисциплин, учебные компьютерные программы охватывающие весь курс обучения предмета, развивающая среда для накопления навыков по данному предмету.

    Учебники и учебные пособия, дидактические материалы, методические разработки (рекомендации по предмету).

    3 уровень – весь процесс обучения:

    Система обучения, методы обучения, система общешкольных требований.

    Кабинеты для обучения, библиотеки, столовые и буфеты, медицинский кабинет, помещение для администрации и педагогов, раздевалки, подсобные помещения.

    Воспитание— часть образовательного процесса, существующая наряду с обучением. Вместе с тем воспитание, так или иначе, присутствует во всех формах социальных отношений: в быту, в семье, на производстве, являясь важной составной частью их функционирования.

    В самом широком смысле воспитание, как его трактует психологическая наука, есть качественное преобразование накопленного социального опыта, существующего вне личности, в форму личного, индивидуального опыта, в личные убеждения и поведение, его интериоризация, т.е. перевод во внутренний психический план личности. Причем этот процесс может носить как организованный, так и стихийный характер.

    Воспитательный процесс носит многофакторный характер. Это означает, что на становление личности влияют как факторы макросреды (государство, средства массовой информации, Интернет), так и микросреды (семья, учебная группа, производственный коллектив), а также собственная позиция воспитуемого. В этом процессе действуют разнонаправленные влияния как позитивного, так и негативного характера, управлять которыми весьма сложно. Например, процессы самовоспитания носят сугубо личностный, индивидуальный характер и малоуправляемы извне.

    Воспитание — непрерывный, долговременный процесс. Его результаты не следуют непосредстенно за воспитательным воздействием, а носят отсроченный характер. Поскольку эти результаты являются следствием не только внешних воздействий, но и собственного выбора, воли воспитуемого, они трудно предсказуемы.

    Воспитательный процесс реализуется как сложная система мероприятий, которая включает в себя следующие элементы:

    • определение целей и задач;
    • разработка содержания воспитания, его основных направлений;
    • применение действенных методов;
    • формулировка принципов, ведущих установок, регулирующих все элементы системы воспитания.

    Воспитание — процесс целенаправленного и систематического воздействия на развитие человека. Наряду с обучением категория воспитания является одной из основных в педагогике.

    Выделяют:

    • воспитание в широком социальном смысле, включая в него воздействия наличность со стороны общества в целом, т.е. отождествляя воспитание с социализацией;
    • воспитание в педагогическом смысле как существующая наряду с обучением разновидность педагогической деятельности, специально направленная на формирование качеств личности: убеждений, умений, навыков и т.п.;
    • воспитание, трактуемое еще более локально, как решение какой-либо конкретной воспитательной задачи, например: умственное воспитание, нравственное, эстетическое и т.п.

    Факторы воспитания — представление, утвердившееся в современной педагогике, согласно которому процесс воспитания представляет собой не только прямое воздействие воспитателя на воспитанника, но и взаимодействие различных факторов: индивидов, конкретных людей, воспитанников; микрогрупп, трудовых и учебных коллективов; опосредованно различных социальных институтов.

    В качестве важнейшего результата воспитания признается готовность и способность к самовоспитанию.

    Методы и средства воспитания

    Метод воспитания — это путь достижения заданной цели воспитания. Методы — это способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников с целью выработки у них заданных целью воспитания качеств.

    Средство воспитания — это совокупность приемов.

    Факторы, определяющие выбор методов воспитания:

    • Цели и задачи воспитания. Какова цель, таким должен быть и метод ее достижения.
    • Содержание воспитания.
    • Возрастные особенности воспитанников. Одни и те же задачи решаются различными методами в зависимости от возраста воспитанников.
    • Уровень сформированности коллектива. По мере развития коллективных форм самоуправления методы педагогического воздействия не остаются неизменными: гибкость управления — необходимое условие успешного сотрудничества воспитателя с воспитанниками.
    • Индивидуальные и личностные особенности воспитанников.
    • Условия воспитания — климат а коллективе, стиль педагогического руководства и др.
    • Средства воспитания. Методы воспитания становятся средствами, когда выступают компонентами воспитательного процесса.
    • Уровень педагогической квалификации. Воспитатель выбирает только те методы, с которыми он знаком, которыми владеет.
    • Время воспитания. Когда времени мало, а цели большие, применяются «сильнодействующие» методы, в благоприятных условиях используются «щадящие» методы воспитания.
    • Ожидаемые последствия. Выбирая метод, воспитатель должен быть уверен в успехе. Для этого необходимо предвидеть, к каким результатам приведет применение метода.

    Классификация методов воспитания

    Классификация методов — это выстроенная по определенному признаку система методов. Классификация помогает обнаружить в методах общее и специфическое, существенное и случайное, теоретическое и практическое и тем самым способствует их осознанному выбору, наиболее эффективному применению.

    По характеру методы воспитания делятся на убеждение, упражнение, поощрение и наказание.

    По результатам методы воздействия на воспитанника можно разделить на два класса:

    • влияние, создающее нравственные установки, мотивы, отношения, формирующие представления, понятия, идеи;
    • влияние, создающее привычки, определяющие тот или иной тип поведения.

    Классификация методов воспитания на основе направленности:

    • Методы формирования сознания личности.
    • Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения.
    • Методы стимулирования поведения и деятельности.

    Оговорённые выше средства обучения и воспитания по возможности  и необходимости используются в нашей школе: различные формы организации, взаимодействия, контроля, мониторинга, индивидуальной работы; технологии обучения и воспитания, направленные на формирование УУД и личностного развития; ИКТ как средства  информации в образовании; связь с социумом; семьёй, как основным средством воздействия на процессы обучения и воспитания; различные психолого-педагогические приёмы в школьной среде; коммуникация со сверстниками и пр.

    Организация досуговой деятельности

    Информация в виде обычных документов:
     

    Доступная среда

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с

    ограниченными возможностями здоровья

    Сохранение и укрепление здоровья учащихся - первостепенная задача образовательных учреждений. Состояние здоровья детей, их образование и воспитание неразрывно связаны друг с другом. Поэтому сегодня перед системой образования поставлена задача по сохранению здоровья детей и молодежи, формированию у них навыков здорового образа жизни, мотивации быть здоровыми, воспитанию общей культуры здоровья, созданию условий общей здоровье сберегающей среды, внедрению в учебный процесс

    эффективных здоровье сберегающих технологий.

    Условия охраны здоровья учащихся регламентированы такими нормативно – правовыми документами как Федеральный закон «Об образовании», приказ Министерства

    Образования и науки Российской Федерации 28.12.2010 N 2106 Сегодня были сформулированы следующие требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников:

    1) целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников;

    2) соответствие инфраструктуры образовательного учреждения условиям

    здоровьесбережения обучающихся, воспитанников;

    3) рациональная организация образовательного процесса;

    4) организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы

    в образовательном учреждении;

    5) организация системы просветительской и методической работы с участниками

    образовательного процесса по вопросам здорового ибезопасного образа жизни;

    6)организация профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися, воспитанниками;

    7) комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников;

    8) мониторинг сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников.

    В МБОУ "Храбровская СОШ" работа по сохранению здоровья учащихся организуется

    Согласно федеральным требованиям к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников.

    Требования к целостности системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников реализуются следующим образом:

    1 Работа по формированию культуры здорового образа жизни ведется в системе и является важной составляющей работы школы, что отражено:

    - в уставе школы;

    - в образовательной программе школы,

    государственных стандартов,

    - в плане воспитательной работы.

    2 По вопросам здоровье сбережения школа активно сотрудничает с:

    - органами исполнительной власти: прокуратура, инспекция по делам несовершеннолетних;

    - учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта:

    - здравоохранения: поликлиника, амбулатория.

    3 Преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни  (здоровью) на различных уровнях образования заложена в учебных программах дисциплин физкультура, окружающий мир, биология и ОБЖ.

    4 В школе функционирует медицинский кабинет, осуществляется социально педагогическое, логопедическое и психологическое сопровождение образовательного процесса.

    Требования к соответствию инфраструктуры образовательного учреждения условиям

    здоровьесбережения обучающихся, воспитанников реализуются следующим образом:

    1.Состояние и содержание территории, здания и помещений школ, а также и их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) соответствует требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.

    2.Вшколе функционирует столовая, учащиеся обеспечены горячим питанием. Так же питание нальготной основе для отдельных категорий учащихся.

    3.Учебные кабинеты, спортивные сооружения оснащены необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных

    И дополнительных образовательных программ.

    4 В учебных кабинетах, спортивных залах и других помещения для пребывания обучающихся, воспитанников выполняются санитарные правила естественной и искусственной освещенности, воздушно-теплового режима.

    5.Медицинский кабинет оснащен в соответствии с требованиями санитарных

    правил оснащения помещений для работы медицинского персонала с оборудованием,

    для проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи.

    6 В школе имеется кабинет ОБЖ, оснащенный всем необходимым оборудованиям

    для формирования навыков безопасного поведения учащихся.

    Требования к рациональной организации образовательного процесса реализуются следующим образом:

    1 Неукоснительно соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий, соблюдается режим учебы и отдыха: при составлении расписания учитывается предельно допустимая учебная нагрузка;

    .

    2 В своей профессиональной деятельности педагоги школы учитывают возрастные возможности учащихся и их индивидуальные особенности.

    Разработаны адаптированные рабочие программы по всем предметам для учащихся с ОВЗ.

    3 Большое внимание уделяется соблюдению норм двигательной активности при организации образовательного процесса в соответствии с требованиями санитарных правил: проводятся пальчиковая гимнастика, упражнения для глаз, дыхательная гимнастика, для учащихся начальной школы проводятся динамические перемены, где учащиеся выполняют кинестезиологические упражнения.

    4 Также уделяется внимание соблюдению здоровьесберегающего режима обучения и воспитания, в том числе при использовании технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, в соответствии с требованиями санитарных правил.

    5 Учет индивидуальных особенностей развития обучающихся осуществляется посредством распределения учащихся по группам здоровья на занятиях физкультурой, ведения занятий по в спецгрупах, коррекционно-развивающих занятий, консультаций по предметам.

    6 Обеспечение благоприятных психологических условий образовательной среды осуществляется за счет создания доверительной обстановки на уроках, соблюдение оптимальной учебной нагрузки, проведение дополнительных консультаций по

    учебным предметам.

    Требования к организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовойработы

    В образовательном учреждении реализуются следующим образом:

    1.В образовательном процессе, на уроках физкультуры предусмотренаоптимальная  физическая нагрузка для учащихся различных групп здоровья, что находит отражение в учебной программе.

    2 Ведутся занятия по программам дополнительного образования.

    3.На уроках систематически проводятся динамические паузы (физкультминутки) для

    Снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, и.т.д.

    4.Для учащихся начальных классов организуются динамические перемены.

    Требования к организации системы просветительской и методической работы

    с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни реализуются следующим образом:

    1 Профилактическая работа по вопросам здорового и безопасного образа жизни

    Осуществляется в сотрудничестве  представителями правоохранительных органов.

    2 В библиотеке школы имеется в наличии литература по безопасности дорожного движения, противопожарной безопасности, правилах ЗОЖ.

    3.Уделяется внимание повышению квалификации педагогов по различным вопросам возрастной психологии и физиологии, развития человека, его здоровья, факторов, положительно и отрицательно влияющих на здоровье и безопасность обучающихся,

    воспитанников, здоровьесберегающих технологий.

    Требования к организации профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися, воспитанниками включают:

    1 В рамках воспитательной работы проводятся следующие мероприятия:

    - конкурсы рисунков на тему: «Мир без наркотиков», «Я за здоровый образ

    жизни» и т.п.

    - учащиеся школы принимают активное участие в акциях,  конкурсах, исследовательских

    и проектных работ

    - проводятся лекции, беседы, родительские всеобучи на данную тематику с приглашением специалистов

    - проведение тестирования

    Требования к комплексному сопровождению системы формирования культуры здорового

    И безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников реализуются следующим образом:

    1 В эпидемиологический период во всех учебных кабинетах проводится санитарная обработка.

    2 Горячее питание организацию в соответствии с требованиями санитарных правил.

    3 Создана доступная среда.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Сведения о доступе к информационным системам

    и информационно-телекоммуникационным сетям

    Полезный контент

    http://ideti.org/useful-content/

    Лига безопасного Интернета

    http://www.ligainternet.ru/

    Как обеспечить безопасность детей в Интернете

    http://www.google.ru/safetycenter/families/start/

    Линия помощи «Дети Онлайн»

    http://detionline.com/

    Горячая линия по приему сообщений о противоправном контенте в сети Интернет

    http://www.hotline.friendlyrunet.ru/

    Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)

    Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

    В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт.

    Школа  имеет доступ к сети Интернет.

    Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет».

    При организации работы с информационными системами и телекоммуникационными сетями используются:

    Регламент по работе учителей и школьников в сети Интернет

    Правила использования сети Интернет

    Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:

    1. Защитите свой компьютер

    · Регулярно обновляйте операционную систему.

    · Используйте антивирусную программу.

    · Применяйте брандмауэр.

    · Создавайте резервные копии важных файлов.

    · Будьте осторожны при загрузке новых файлов.

    2. Защитите себя в Интернете

    · С осторожностью разглашайте личную информацию.

    · Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.

    3. Соблюдайте правила

    · Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.

    · При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

    Классификатор информации, доступ к которой учащихся запрещен

    1.Пропаганда войны, разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного поведения:

    - информация, направленная на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды;

    - информация, пропагандирующая порнографию, культ насилия и жестокости, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.

    2 .Злоупотребление свободой СМИ /экстремизм:

    информация, содержащая публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдывающая терроризм, содержащая другие экстремистские материалы.

    3.Злоупотребление свободой СМИ / наркотические средства:

    сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганду каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.

    4.Злоупотребление свободой СМИ / информация с ограниченным доступом:

    сведения о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения контртеррористической операции.

    5 .Злоупотребление свободой СМИ / скрытое воздействие:

    информация, содержащая скрытые вставки и иные технические способы воздействия на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье.

    6.Экстремистские материалы или экстремистская деятельность (экстремизм):

    А) экстремистские материалы, т.е. предназначенные для обнародования документы либо информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы;

    Б) экстремистская деятельность (экстремизм) включает в себя деятельность по распространению материалов (произведений), содержащих хотя бы один из следующих признаков:

    - насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;

    - подрыв безопасности Российской Федерации;

    - захват или присвоение властных полномочий;

    - создание незаконных вооруженных формирований;

    - осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма;

    - возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;

    - унижение национального достоинства;

    - осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;

    - пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;

    - воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности должностных лиц указанных органов, комиссий, соединенное с насилием или угрозой его применения;

    - публичную клевету в отношении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением, соединенную с обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном порядке;

    - применение насилия в отношении представителя государственной власти либо на угрозу применения насилия в отношении представителя государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;

    - посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;

    - нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением.

    7 .Вредоносные программы:

    программы для ЭВМ, заведомо приводящие к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети.

    8 .Преступления:

    - клевета (распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию);

    - оскорбление (унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприлично форме);

    - публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма;

    - склонение к потреблению наркотических средств и психотропных веществ;

    - незаконное распространение или рекламирование порнографических материалов;

    - публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности;

    - информация, направленная на пропаганду национальной, классовой, социальной Нетерпимости, а также пропаганду социального, расового, национального и религиозного неравенства;

    - публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.

    9.Ненадлежащая реклама :

    информация, содержащая рекламу алкогольной продукции и табачных изделий.

    10 .Информация с ограниченным доступом :

    информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную или иную специально охраняемую законом тайну.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

    Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ,  примененяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. 

    Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации,  для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.

    Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости  проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

    Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

    ·         мультимедийные комплексы (проектор и экран),

    ·         интерактивные доски,

    ·         ноутбуки ученические с подставкой под ТСО,

    ·         оборудование лингафонного кабинета,

    ·         телевизоры,

    ·         видеоплееры,

    ·         видео ДVД,

    ·         МФУ.

    Документы

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie